Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно заполненный договор, в котором должны быть указаны все товарные позиции приобретенные вами, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
  • Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Исключением могут быть случаи, когда брак мог произойти на фабрике завода изготовителя. Такие случаи могут быть выявлены нашим мастером при установке дверей.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не испорчен договор
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не имеющими на это специальных навыков, подтвержденных документами либо сертификатами
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.